Узнаваемость Центра научной политической мысли и идеологии растет

Узнаваемость Центра научной политической мысли и идеологии растет

Согласно данным компании «Медиалогия», упоминаемость Центра в СМИ, цитируемость работ и востребованность экспертных заключений растет значительными темпами – по экспоненте.

Совсем недавно в независимом рейтинге «Политаналитики» Центр поднялся на семь позиций и среди сотни аналитических, политических, политологических центров России занял 11 место. Другой показатель востребованности работ Центра – упоминаемость в СМИ – также растет (рис. 1).


Рис. 1. Динамика упоминаний Центра в СМИ, данные компании «Медиалогия»

Контекстная тональность упоминаний Центра в большинстве случаев нейтральная, что подтверждает заявленный научно-исследовательский статус организации и стремление объективно описывать политическую и социальную реальность (рис. 2).


Рис. 2. Тональность упоминаний Центра в СМИ по темам, данные компании «Медиалогия»

В медиасфере наиболее востребованы аналитические работы Центра (на них приходится 49% всех упоминаний) и экспертные комментарии к новостным поводам – 36% (рис. 3).


Рис. 3. Упоминания Центра в СМИ по жанрам, данные компании «Медиалогия»

70% материалов публикуют федеральные информагентства, газеты, ТВ и радио. На долю региональных приходится 20%, зарубежные составляют 10%.


Рис. 4. Наиболее активные СМИ по МедиаИндексу, данные компании «Медиалогия»

В среднем 40% всех упоминаний составляют перепечатки оригинальных сообщений (рис. 5).


Рис. 5. Динамика оригинальных сообщений в СМИ и перепечаток, данные компании «Медиалогия»

Другие словами, материалы Центра, попав в информационное поле, не растворяются без следа, а живут своей жизнью: их цитируют, на них ссылаются, распространяют, как журналисты, так и читатели, – с каждым месяцем все более активно.


Вернуться на главную


Comment comments powered by HyperComments
6895
23346
Индекс цитирования.
Яндекс.Метрика