Узнаваемость Центра Сулакшина выросла на 100%

Узнаваемость Центра Сулакшина выросла на 100%

Согласно данным Яндекс.Новости, цитируемость в СМИ работ Центра научной политической мысли и идеологии выросла с января 2015 года на 30%, а с начала 2014 — на 100%.

Недавно в независимом рейтинге «Политаналитики» Центр поднялся на семь позиций и среди сотни аналитических, политических, политологических центров России занял 11 место. Другой показатель востребованности работ Центра – упоминаемость в СМИ – также растет:


По данным компании «Медиалогия», в медиасфере наиболее востребованы аналитические работы Центра (на них приходится 49% всех упоминаний) и экспертные комментарии к новостным поводам – 36%:


70% материалов публикуют федеральные информагентства, газеты, ТВ и радио. На долю региональных приходится 20%, зарубежные со ставляют 10%:


В среднем 40% всех упоминаний составляют перепечатки оригинальных сообщений. Другие словами, материалы Центра, попав в информационное поле, не растворяются без следа, а живут своей жизнью: их цитируют, на них ссылаются, распространяют, как журналисты, так и читатели, – с каждым месяцем все более активно.

Посещаемость сайта ЦНПМИ также свидетельствует об экспоненциально растущем интересе аудитории:


В рейтинге Рамблера ТОП 100 сайт Центра в разделе «Государство и общество/Партии и организации/Политические партии» уже год борется за первое место с партией «Единая Россия» и часто побеждает — при несоизмеримых медийных, финансовых и административных ресурсах.


Вернуться на главную


Comment comments powered by HyperComments
1452
7098
Индекс цитирования.
Яндекс.Метрика