Государственная политика защиты нравственности и СМИ

Государственная политика защиты нравственности и СМИ В книге исследованы проблемы и их решения в области защиты нравственности, психического здоровья и психологического состояния потребителей информационной продукции. Были изучены роль и значение СМИ в современном обществе, факторы, влияющие на нравственное состояние потребителей информации, ценностное состояние российского общества, понятие и история нравственной цензуры, а также правового регулирования в сфере защиты нравственности в России и за рубежом. Приведено много справочного материала. Предложена концепция проекта федерального закона, направленного на решение выявленных проблем, защиту нравственности в СМИ. Для представителей органов законодательной и исполнительной власти, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических, философских, социологических, журналистских вузов и факультетов.
comments powered by HyperComments

4459
23869
Индекс цитирования.
Яндекс.Метрика