Государственная политика и управление современной России в сфере образования

Государственная политика и управление современной России в сфере образования С момента зарождения института государства возникла важнейшая проблема формирования социального фундамента существования государства.

В рабовладельческом и феодальном обществе главной проблемой системы образования, которая была направлена исключительно на детей представителей класса рабовладельцев и феодалов, являлась подготовка их к выполнению функции сохранения своей господствующей позиции.

После ликвидации рабовладения и феодализма и перехода к капиталистическому способу производства материальных благ в корне изменилась функция государства в области образования. Теперь на первый план выступила проблема подготовки профессиональных кадров, способных полноценно создавать материальные блага.

В процессе исторического развития института государства и грандиозных социальных потрясений возникла потребность более глубокого и более активного подхода к развитию системы образования.

Сложилась уникальная ситуация. С одной стороны, социальные войны привели к необходимости совершенствования системы образования. А с другой стороны, совершенствование системы образования привело к еще более стремительному социальному развитию института государства. И стало совершенно очевидно, что образование не просто выполняет некие функции по формированию личности отдельных членов общества, но и является важнейшей составной частью социальной политики государства в целом.
comments powered by HyperComments
2995
12278
Индекс цитирования.
Яндекс.Метрика