Рособрнадзор опубликовал демоверсии ЕГЭ-2017

Рособрнадзор опубликовал демоверсии ЕГЭ-2017

Демоверсии ЕГЭ-2017 по 14 предметам появились на сайте подведомственного Рособрнадзору Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).


В кодификаторах дается систематизированный перечень требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания. Из спецификаций можно узнать, какова структура и содержание КИМ, система оценивания работы, условия проведения экзамена. «Демонстрационные варианты представляют собой образцы КИМ ЕГЭ, составленные в соответствии со спецификацией. При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ ЕГЭ следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2017 году», — говорится в сообщении.

Кроме указанных документов на сайте ФИПИ также размещен Открытый банк заданий ЕГЭ по всем предметам, который содержит материалы для подготовки к экзамену. Также в Рособрнадзоре и ФИПИ предупреждают, что утверждения многочисленных интернет-ресурсов и печатных изданий о том, что они содержат «реальные задания ЕГЭ», не соответствуют действительности, так как подготовка экзаменационных материалов проходит с соблюдением строгих мер безопасности, исключающих любую утечку информации. Настоящие контрольные измерительные материалы можно увидеть только непосредственно на экзамене.

Осенью проекты данных документов прошли широкое общественно-профессиональное обсуждение, итоги которого были подведены на заседаниях научно-методических советов ФИПИ, сообщает пресс-служба надзорного ведомства. 

Так, экзаменационная работа по истории состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Первая часть включает 19 заданий, а вторая часть — 6 заданий. На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Вопросы разные. Ниже приведены некоторые из них.


Демоверсия по истории

Экзаменационная работа по литературе состоит из двух частей, включающих 17 заданий. На выполнение отводится  3 часа 55 минут (235 минут). 




Демоверсия по литературе

ЕГЭ нанес разрушительный удар по мотивированности студентов. Кроме того, массовизация образования у нас и в Европе — это разные вещи. В связи с реформой понижается уровень школьного образования, а сама школа «стала системой своеобразного натаскивания на сдачу ЕГЭ», убежден  профессор Владимир Миронов — член-корреспондент РАН, декан философского факультета МГУ. По его мнению, ситуация приобретает всё более драматический характер. При этом, как это всегда бывает в реформах, идут ссылки на западный опыт. 

«В своё время, когда вводили ЕГЭ — ссылались на Запад, хотя мы указывали, что почти ни в одной стране мира нет приема только по результатам единого экзамена. Потом нас убеждали, что платное образование — это мировой тренд, хотя известно, что это далеко не так. В Германии два года назад две последние земли отказались от платного образования», — пояснил он в интервью «Правмиру», подчеркнув, что ни один престижный вуз ни в Германии, ни в Англии, допутсим, не принимает по результатам экзамена типа ЕГЭ, так как к тестированию обязательно добавляется что-то еще. Должны быть разные векторы реализации образования (полная версия интервью «Погоня за Хиршем: кто остается за бортом преподавания» опубликована на сайте «Правмир» — прим. ред).



Вернуться на главную
*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН), «Азов», «Террористическое сообщество «Сеть», АУЕ («Арестантский уклад един»)


Comment comments powered by HyperComments
1457
4169
Индекс цитирования.
Яндекс.Метрика