Рособрнадзор опубликовал демоверсии ЕГЭ-2017

Рособрнадзор опубликовал демоверсии ЕГЭ-2017

Демоверсии ЕГЭ-2017 по 14 предметам появились на сайте подведомственного Рособрнадзору Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).


В кодификаторах дается систематизированный перечень требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания. Из спецификаций можно узнать, какова структура и содержание КИМ, система оценивания работы, условия проведения экзамена. «Демонстрационные варианты представляют собой образцы КИМ ЕГЭ, составленные в соответствии со спецификацией. При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ ЕГЭ следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2017 году», — говорится в сообщении.

Кроме указанных документов на сайте ФИПИ также размещен Открытый банк заданий ЕГЭ по всем предметам, который содержит материалы для подготовки к экзамену. Также в Рособрнадзоре и ФИПИ предупреждают, что утверждения многочисленных интернет-ресурсов и печатных изданий о том, что они содержат «реальные задания ЕГЭ», не соответствуют действительности, так как подготовка экзаменационных материалов проходит с соблюдением строгих мер безопасности, исключающих любую утечку информации. Настоящие контрольные измерительные материалы можно увидеть только непосредственно на экзамене.

Осенью проекты данных документов прошли широкое общественно-профессиональное обсуждение, итоги которого были подведены на заседаниях научно-методических советов ФИПИ, сообщает пресс-служба надзорного ведомства. 

Так, экзаменационная работа по истории состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Первая часть включает 19 заданий, а вторая часть — 6 заданий. На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Вопросы разные. Ниже приведены некоторые из них.


Демоверсия по истории

Экзаменационная работа по литературе состоит из двух частей, включающих 17 заданий. На выполнение отводится  3 часа 55 минут (235 минут). 




Демоверсия по литературе

ЕГЭ нанес разрушительный удар по мотивированности студентов. Кроме того, массовизация образования у нас и в Европе — это разные вещи. В связи с реформой понижается уровень школьного образования, а сама школа «стала системой своеобразного натаскивания на сдачу ЕГЭ», убежден  профессор Владимир Миронов — член-корреспондент РАН, декан философского факультета МГУ. По его мнению, ситуация приобретает всё более драматический характер. При этом, как это всегда бывает в реформах, идут ссылки на западный опыт. 

«В своё время, когда вводили ЕГЭ — ссылались на Запад, хотя мы указывали, что почти ни в одной стране мира нет приема только по результатам единого экзамена. Потом нас убеждали, что платное образование — это мировой тренд, хотя известно, что это далеко не так. В Германии два года назад две последние земли отказались от платного образования», — пояснил он в интервью «Правмиру», подчеркнув, что ни один престижный вуз ни в Германии, ни в Англии, допутсим, не принимает по результатам экзамена типа ЕГЭ, так как к тестированию обязательно добавляется что-то еще. Должны быть разные векторы реализации образования (полная версия интервью «Погоня за Хиршем: кто остается за бортом преподавания» опубликована на сайте «Правмир» — прим. ред).



Вернуться на главную


Comment comments powered by HyperComments
2995
12488
Индекс цитирования.
Яндекс.Метрика