Государственная политика защиты нравственности и СМИ

Государственная политика защиты нравственности и СМИ

Уважаемые друзья и коллеги, хотим сообщить, что после продолжительной работы в свет выходит монография "Государственная политика защиты нравственности и СМИ. Рабочая книга для законодателя". В монографии представлены четыре раздела, в каждом из которых коллектив Центра научной политической мысли и идеологии отразил самые разные стороны столь острой, а главное актуальной темы.

Так, в первой части подробно разбираются понятия "нравственность", "массовое сознание" и "СМИ". Проводится исторический анализ цензурирования массовой информации, выделяются факторы влияющие на человеческое сознание, а главное социологически показывается нынешний уровень нравственности населения и СМИ.

Вторая глава посвящена именно российскому опыту защиты нравственности и психики потребителей информации. Рассматриваются и сравниваются государственные и общественно-религиозные действия в этом направлении.

Третий раздел сравнивает и анализирует наше и зарубежное направление по защите нравственности, цензуре в СМИ. Приводится анализ международных и национальных правовых актов и документов. Дается оценка органам контроля в сфере нравственности и защиты информации, рассматривается правоприменительная практика.

Наконец, в четвертой части работы, непосредственно, представлена разработка российского закона «О защите нравственности, психического здоровья и психологического состояния потребителей продукции СМИ, Интернета, издательской деятельности». Предлагается детальная концепция подобного закона.

Коллектив авторов достоверно показывает, что принятие комплексного федерального закона позволит на основе развития закрепленной международным правом и Конституцией Российской Федерации свободы массовой информации обеспечить права и свободы человека и гражданина на информацию, полезную с точки зрения нравственности, психического здоровья и психологического состояния, а также защитить потребителей, особенно несовершеннолетних, от вредной в этом отношении продукции СМИ, Интернета и издательской деятельности.

Электронную версию книги можно найти по ссылке, а в скором времени состоится презентация печатной версии работы, о чем Вы первыми узнаете из наших рассылок и на сайте RUSRAND.ru.


Вернуться на главную


Comment comments powered by HyperComments
4348
19314
Индекс цитирования.
Яндекс.Метрика