Авиасообщение СССР — ХХ век и Россия — ХХI век

Авиасообщение СССР — ХХ век и Россия — ХХI век

Автор Владимир Иванович Стечкин (жж блогер burckina_faso).

Фото: Аэропорт Воронежа в 2015 г.

Помните финал советского фильма «Афоня», где главный герой улетает со своей малой Родины и никак не может определиться с выбором — куда улететь? Причем, аэродром находится где-то в глубокой дыре-провинции? Сейчас подобная сцена выглядит фантастически.

Почему?

Объясню на примере аэропорта города Воронеж.

Из Воронежа в 1975 году можно было напрямую улететь в 62 города союзного значения: от Калининграда на западе до Новосибирска на востоке. Плюс можно было попасть в 31 населенный пункт местного значения.

Вот карта пунктов назначения из аэропорта Воронежа в 1975 году:

А вот прошло с тех пор 40 лет. Смотрим куда из Воронежа можно напрямую улететь в России ХХI века:

Данные взяты с сайта аэропорта Воронежа.

Комментарии, думаю излишни. Да и какие могут быть тут комментарии… кроме комментариев уголовного суда над теми, кто совершил преступление по разрушению транспортной связанности такой огромной страны, как Россия?


РАСПИСАНИЕ ВОРОНЕЖСКОГО АЭРОПОРТА 1975 г.

Воронежский аэропорт на фото 1976 г.

Расписание 1975 г., по которому можно судить о количестве рейсов в те годы:

Ежедневно в Москву — 23 рейса, в Сочи — 6, Киев — 10.

Местные авиалинии: ежедневно в Эртиль 6 рейсов, Калач — 5, Синие Липяги, Репьевка и Старая Ольшанка по 2…

Источники: 1, 2



Вернуться на главную


Comment comments powered by HyperComments
3800
12781
Индекс цитирования.
Яндекс.Метрика