Экономия – новый тренд

Экономия – новый тренд Каждый второй россиянин начал экономить, сокращая привычный уровень потребления. Так наши соотечественники реагируют на рост цен. Каждый третий размышляет о возможностях где-нибудь дополнительно заработать.

Рис. 1. Ответы респондентов на вопрос «Люди по-разному реагируют на рост цен. Одни думают, в первую очередь, о том, как сэкономить, сократить потребление. Другие думают о дополнительном заработке. А вы относитесь скорее к первым или ко вторым?».[1]

Наиболее часто о способах сэкономить задумываются пенсионеры и малообеспеченные люди (в 81% и в 74% случаев соответственно). А о дополнительном заработке размышляют чаще всего материально обеспеченные граждане с доходом более 30 тысяч рублей и молодежь.

В первую очередь россияне снижают свои затраты на такие продукты питания, как мясо, сыр, колбасы, фрукты, рыба. Среди непродовольственных товаров и услуг, на которые население старается тратить меньше денег, первое место занимают одежда и обувь, развлечения и бытовая техника.

[1] См.: http://fom.ru/Ekonomika/12054 


Вернуться на главную


Comment comments powered by HyperComments
2188
10944
Индекс цитирования.
Яндекс.Метрика