Настроение потребителей все хуже

Настроение потребителей все хуже

Надежда Хвыля-Олинтер — эксперт Центра научной политической мысли и идеологии, канд. социол. наук.


Индекс потребительских настроений, рассчитываемый на основе опросов общественного мнения россиян, ухудшается. Показатель строится на основе совокупности ответов граждан на вопросы о характере изменений материального положения их семьи за последний год и соответствующих прогнозах на ближайшее будущее в масштабах экономики всей страны. Потребительские ожидания россиян, резко начали ухудшаться в конце 2014 года, и индекс быстро достиг минимума, практически аналогичного кризисному периоду начала 2009 года. После некоторого периода ремиссии настрой наших соотечественников вновь принимает негативный характер.



Рис. 1. Индекс потребительских настроений.1


ПРИМЕЧАНИЯ


1 http://www.levada.ru/indeksy


Вернуться на главную


Comment comments powered by HyperComments
4347
25157
Индекс цитирования.
Яндекс.Метрика