Потребительская активность россиян

Потребительская активность россиян

Покупая одежду и обувь, прежде всего россияне обращают внимание на стоимость. Мужчинам важны удобство и прочность, женщинам – дизайн, удобство в уходе и соответствие товара моде. Цена техники также является решающим фактором покупки. Вместе с тем сильную половину человечества интересуют такие качества, как надежность, функциональность, долговечность и техническая новизна. Покупательниц привлекает удобство и простота технических устройств. http://www.levada.ru/12-12-2013/kriterii-vybora-odezhdy-i-obuvi-tekhnicheskikh-ustroistv

Индекс потребительской активности (общий) в ноябре также продемонстрировал отрицательную динамику и к предыдущему месяцу, и к предыдущему году. Таким образом, теперь мы можем говорить о возобновлении негативного тренда. http://romir.ru/studies/530_1387396800/

Почти две трети курящих людей (60%) покупают упаковки сигарет, разрешенные по закону: на одной стороне их есть надпись «Курение убивает», а на другой – устрашающая картинка с последствиями курения, и присутствует акцизная марка. При этом половина всех респондентов (51%) знает, что именно этот формат пачки законодательно разрешен к продаже в России, а осведомленность курящих в этом вопросе значительно выше (71%), чем некурящих (40%). Часть опрошенных сообщила о том, что приобретала пачки сигарет, которые не существуют или запрещены к продаже. http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114645


Вернуться на главную


Comment comments powered by HyperComments
2468
10435
Индекс цитирования.
Яндекс.Метрика