Россия нуждается в конституции возрождения

Россия нуждается в конституции возрождения

12 декабря 2013 года исполнилось 20 лет со дня принятия новой российской конституции, которая принималась в разгар острого внутриполитического кризиса, когда исполнительная власть во главе с президентом Б.Ельциным пошла на расстрел Верховного Совета России. В российском обществе по вопросу конституционного устройства страны нет единства мнений. Влиятельные сторонники нынешнего основанного закона полагают, что он позволяет строить "новую" Россию с "чистого листа", не обращаясь к историческому опыту, а следуя зарубежной практики конституционного развития. Имеются и многочисленные поборники обращения к советскому опыту. Немало и тех, кто предлагает учитывать всю историю становления и развития государственности, начиная со времен прихода к власти династии Рюриков, более 1150 лет назад, и принятия Христианства на Руси в 988 году.

В Национально-освободительном движении, деятельность которого возглавляет депутат Госдумы Евгений Федоров, нынешняя российская конституция - made in USA ("сделана в США"). Россия, размещено на сайте депутата, потеряла суверенитет в результате поражения в сорокалетней войне ("холодная война") с Соединенными Штатами Америки. Это самая главная тайна в России, закрытая цензурой и пропагандой в СМИ, считает Евгений Федоров.


Факторы государственного развития

В современной России постепенно происходит осознание того, что смену конституции, олицетворяющей период беспрецедентного ослабления российской государственности, силовых структур, деградации промышленности и сельского хозяйства, разгула преступности и коррупции, морально-нравственного разложения общества, нарастание межнациональной напряженности должен прийти новый основной закон, призванный консолидировать власти и народы во имя возрождения страны. Президент страны уже начал инициировать пересмотр отдельных положений Конституции на основе принципиально других взглядов на изменяющиеся реальности в стране и мире. Владимир Путин, выступая в этом году на юбилейной международной дискуссии клуба "Валдая" с докладом "Многообразие России для современного мира", отметил, что сегодня с необходимостью поиска новой стратегии и сохранения своей идентичности в кардинально изменяющемся мире в той или иной степени сталкиваются все страны и народы..." [1].

Однако, чтобы сегодня успешно решить вопросы возрождения государственности необходимо исходить не столько из приоритетов идейно-политического развития государства на современном этапе, исторического опыта госстроительства, уровня межцивилизационного и межгосударственного соперничества в мире, общемировых тенденций, характера и содержания международно-правовых отношений, сколько с учетом геодемографических особенностей развития страны. К ним принято относить историческое жизненное пространство, особенности этнокормящего ландшафта и природно-климатической среды обитания, количественные и качественные показатели народонаселения и др.

Государственное строительство в России во все времена имело свои отличительные черты. Сегодня российская специфика зависит, прежде всего, от размеров территории - это одна седьмая часть Земного шара, демографического состава населения, однородное большинство которого представлено русско-славянским суперэтносом, а также традиционного фактора сильного вмешательства извне во внутренние дела российского государства. В настоящее время ситуация осложняется тем, что в стране отсутствует идеология государственного строительства. По действующей конституции в обществе утвержден идеологический плюрализм, что изначально осложняет решение задач консолидации и мобилизации общества на возрождение страны, укрепление национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности, авторитета государства на международной арене.

Несмотря на наличие официальной исторической точки зрения, существует вполне обоснованное научное мнение о том, что история отечественного государственного строительства не ограничивается, как это принято считать сегодня в России, периодом прихода к власти династии Рюриков более 1150 лет назад, и принятия Христианства на Руси в 988 году. Задолго до этого времени на территории исторической Руси, между славянскими реками Днепр (Борисфен), Дон, Волга (РА), Западная Двина, Волхов, проживали русско-славянские племена, которые объединялись и развивались в рамках региональных объединений. Первые правовые уложения и государственные институты были призваны обеспечить межплеменные союзы в интересах обеспечения независимости, безопасности, выживания и самосохранения уникальных народов и народностей древней Руси. Источником законов и власти выступал народ, который принимал соборные (коллективные) решения, напрямую влиял через выборы на органы власти, формирования сил обороны и безопасности в лице княжеских дружин. Собственно русский язык выступал не только средством общения, но и носителем знаний и представлений, которые передавались из поколения в поколение, регулятором внутриплеменных отношений. На Руси существовал общинный, вечевой строй (соборный) строй, основанный на принципах социально-этнической справедливости. Образы жизни и мышления, основы традиционного уклада формировали ведическое наследие, родноверие и язычество.

Сложившийся в те времена на Руси однородный демографический конгломерат русско-славянских племен во многом предопределил в дальнейшем, более чем тысячелетней российской истории, живучесть уникальной восточнославянской цивилизации, ее выживаемость и самосохранение, несмотря на неоднократные государственно-политические трансформации, навязывание ассимиляций и мутаций в ареале расселения русско-славянского населения.


Демография и геоистория государственного строительства

Существуют два наиболее распространенных подхода в государственном строительстве стран, остальные являются их разновидностями. Во-первых, когда народы, этносы, племена, как это было, в частности, в Древней Руси, формируют и развивают свои национальные государства, объединяются в межгосударственные объединения на основе гармонизации национальных интересов в рамках нового геообразования, отстаивания их на международном уровне. Как показывает общемировая тенденция развития народов и государств, удельный вес самостоятельных национальных стран последовательно снижался в пользу образования имперских объединений, создания предпосылок формирования основ мирового порядка под эгидой влиятельных международных информационно-финансовых сил. 

Другой основной вариант государственного строительства, как правило, связан со стремление одних государств (международных союзов) реализовать свои политико-правовые, финансово-экономические, информационно-культурные программы и порядки в отношении других стран и народов. Из мировой истории известны примеры, как прямой военно-политической оккупации народов и их жизненных пространств, так и опосредованного политико-правового, финансово-экономического, информационно-культурного контроля институтов власти, сформированных по зарубежным лекалам. Наиболее эффективными способами внешнего управления государствами и народами признан опыт существования мировых империй (Исламский Халифат, Хазарский Каганат, Римская, Османская, Британская, Российская империи, СССР, США и др.). Как свидетельствует мировая история, геодемографическая живучесть такого рода геообразований находится в пределах 300 лет, что связано, прежде всего, с пределами самосохранения устойчивого однородного демографического большинства империи в пределах не ниже уровня 66,6% [2].

В настоящее время большинство стран мира, в большей или меньшей степени, находятся под сильным внешним влиянием. Их, по своей сути, вассальные государственности сформировались на основе известной системы сюзеренитета - прямой зависимости и под контролем ведущих государств мира или государственных объединений (союзов). По данным экспертов, в современном мире к числу относительно суверенных национальных государств можно отнести совсем немного стран, в их числе чаще всего называют Белоруссию, Израиль, Иран, Китай. Несмотря на предпринимаемые усилия нынешних российских властей, современная Россия находится в серьезной политико-правовой, финансово-экономической и информационно-культурной зависимости от влиятельных международных институтов и ведущих зарубежных стран.


Контуры нового мирового беспорядка

Небезынтересно, что некоторые ведущие державы, в частности, Англия, Франция, США и некоторые другие, в военно-политической, финансово-экономической и другой зависимости от которых находятся десятки других стран мира, тем не менее, сами оказались под управлением международных влиятельных, прежде всего, информационно-финансовых сил. Среди последних в СМИ все чаще называют клан Рокфеллеров, который контролирует США, а посредством американского фактора влияния - существующий ныне международный нефтедолларовый порядок. Другая группа глобального влияния, известная по СМИ, как клан Ротшильдов, доминирует в Британии, активно влияет на деятельность ФРС в США, развитие событий в странах Западной Европы, Китае и других регионах мира, определяет мировую золотовалютную политику. Важную роль в мировой политике играет Ватикан. Более миллиарда католиков сегодня проживают не только в Евразии, но Африке, Латинской Америке и на других континентах. Ватикан располагает значительными финансовыми ресурсами, разветвленной разведывательной сетью, не уступающей израильскому Моссаду, британской МИ-5, американскому ЦРУ, а также - уникальной библиотекой, где хранятся многие "мировые тайны". Особняком стоит Швейцария. В банках этого небольшого государства хранятся огромные финансовые ресурсы. На мировое могущество швейцарских банков в годы Второй мировой войны не посмел посягнуть даже "всесильный" Гитлер, тем не менее, являвшийся марионеткой международных сил, спровоцировавших глобальную войну и, прежде всего, вооруженное столкновение Германии с СССР.

Несмотря на внешние признаки некой вражды между двумя ведущими кланами мировой информационно-финансовой мафии (Рокфеллеры и Ротшильды), в своем стремлении сохранить доминирующие позиции в мире и контроль над странами и народами они остаются союзниками в долгосрочном плане. Думается, что разногласия носят тактический показной характер и служат для прикрытия их геостратегических планов по переформатированию мира. Нынешние попытки Кремля заигрывать с представителями кланов не принесет ничего хорошего для его обитателей, так "мафия" разделяя и властвую, не остановится ни перед чем в достижении своих глобальных целей. Достаточно вспомнить, что произошло с Каддафи, который, по сути, был марионеткой в руках мировой мафии.

По оценкам зарубежных и отечественных экспертов, в настоящее время человечество неизбежно вступает в угрожаемый период своей дальнейшей эволюции, который чреват непредсказуемыми последствиями для судеб мира. Дело в том, что главное противоречие современности, состоит, с одной стороны, в стремительном увеличении народонаселения мира и, как следствие, росте потребления, с другой, - в нарастании дефицита природных ресурсов и деградации окружающей среды.

Разрешить его, по взглядам представителей международной финансово-экономической мафии невозможно, без кардинального сокращения населения Земли, которое уже превышает отметку в 7 миллиардов человек. Сегодня в СМИ речь идет примерно о 2-4 миллиардах "лишних" народов. При этом многонациональное население России в полном составе давно уже занесено в это число. Неслучайно, против Российской Федерации развязана и активно ведется необъявленная война в политико-правовой, военно-политической, информационно-культурной, финансово-экономической, демографической, социально-экономической и других сферах.

Ситуация усугубляется тем, что в мире стремительно нарастают природно-климатические катаклизмы и бедствия, которые являются предвестником циклических геофизических изменений, когда географическая карта мира изменится в очередной раз. На фоне катастрофической деградации естественной среды обитания, ставшей жертвой экономики техносуицида, утверждения в мире идеологии массового потребления и наслаждений, искусственная среда обитания кардинально меняет не только мировую архитектуру, образ поведения и мышления народов мира, но и живой облик человека, превращая его в послушное роботизированное существо.

В данном контексте новая международно-правовая система, становление которой происходит на фоне острого соперничества между собой основных групп глобального влияния, получает все больший приоритет над национальными законодательствами, способствует стиранию национальных границ и размыванию этнически однородных стран. Как сообщают СМИ, в современных условиях глобальные элиты видят выход из создавшегося положения в формировании основ принципиально нового мирового порядка. Он призван утвердить сверхцентрализованное управление народами и территориями по единому "международно-правовому стандарту", не предполагая сохранения не только национальных государств и их конституций, но и любых геобразований, в том числе таких, как геоэкономических объединений как ЕС.

Как пишут СМИ, прежде чем, установится новый тоталитарный мировой порядок, человечество ждут тяжелые времена мирового беспорядка и хаоса. На фоне нарастания природно-климатических бедствий и техногенных катаклизмов, международная информационно-финансовая мафия намерена продолжить реализацию подрывных провокаций в виде социальных потрясений, мегамиграциий, эпидемий голода и болезней, вооруженных конфликтов и т.п. Распространение правил ВТО практически на все страны мира уже сегодня ведет к переделу мировых рынков природных и людских ресурсов, сбыта товаров и услуг, ведет к стиранию национальных границ, новому витку столкновения интересов народов и отдельных стран.


Демографический фактор укрепления государственности 

Важнейшим фактором успешного государственного строительства, становления, развития и сохранения устойчивой государственности остается наличие однородного этнополитического демографического большинства в пределах не менее 2/3 (66,6%) от общей численности населения, прямо пропорциональное представительство его национальных интересов на государственном и общественных уровнях, во всех сферах жизнедеятельности страны. При этом данный подход в равной степени актуален как для самостоятельных национальных государств, которые создаются в интересах коренного этнического большинства, так и государственных образований (империй, союзов и др.), созданных для управления извне другими народами и их этнокормящими территориями.

Как свидетельствует мировой опыт, наиболее устойчивыми и живучими гособразованиями признаны мононациональные государства, в которых численность однородного коренного населения превышает 80 процентов. Такого рода страны, даже в случае своего разрушения, или распада, частичной или полной утраты суверенитета, и даже прямой военной оккупации, имея значительный демографический потенциал и опираясь на свои "неписанные законы", вековые традиции выживания в кризисных условиях, способны успешно преодолевать исторические трудности, побеждать беды - одерживать победы, возрождаться в государственной форме. Исторический опыт выживания, накопленный отдельными этносами нациями, в частности, китайцами, евреями, армянами, курдами и другими народностями, свидетельствует о том, что этнополитическая однородность, идентичность и солидарность народа - это решающее условие самосохранения этноса в долгосрочном плане, на протяжении ни одного тысячелетия.

Во времена Древней Руси родоплеменная близость во многом обеспечивала естественный ход объединения и консолидацию русско-славянских племен в рамках нарождающихся однородных протогосударственных союзов. Со временем, в первом тысячелетии нашей эры, нашим далеким предкам удалось выстроить уникальную цивилизацию с достаточно развитыми национальными институтами власти, инфраструктурой общинного народного хозяйства и жизнеобеспечения, системой культурных ценностей и традиций, этнической солидарности и поддержки.

С приходом к власти на Руси династии Рюриков и началом христианизации страны, сопровождавшееся во многом насильственным насаждением новых мировоззренческих взглядов и порядков, чуждых русско-славянским племенам, природа традиционного уклада жизни, массовая общественная психология и национальный образ мышление стали деформироваться и меняться. Как известно, активное вмешательство во внутренние дела Руси, смена мировоззренческой парадигмы развития, попытки искоренения родноверия и традиционных институтов власти привели к нарастанию междоусобицы, что, в конечном счете, стало причиной покорения страны и установления на значительной территории власти "Золотой Орды", известной в истории, как татаро-монгольского ига (государства - пер. с китайского - авт.). Несмотря на карательные меры со стороны ордынских властей, попытки ассимиляции коренного населения страны в ходе татаро-монгольского нашествия однородность русско-славянского населения сохранилась на уровне 95 % от общей численности, что и позволило Руси преодолеть "Иго" и приступить к построению государственности с учетом национальных интересов. Даже христианство, пришедшее на Русь, как идеология покорения коренных народов, в конце концов, во многом унаследовав родноверческие традиции, превратилось в Православие, ставшее в дальнейшем играть в духовном плане спасительно-охранительную роль в жизни русско-славянского населения.

Тем не менее, во времена трехсотлетнего Романовского правления возобладала практика управления государством и обществом на основе сильной внешней зависимости, засилья во власти иностранцев, игнорирования интересов русско-славянского этноса. Однако процессы перерождения традиционного уклада жизни, изменения массового общественного сознания сдерживался тем, что большинство однородного населения и других этносов проживали в сельской местности, где продолжал господствовать патриархат, сохранились неразрывные родственные связи, присутствовала этно-региональная солидарность.

Во времена СССР патриархальный строй был практически уничтожен, что нанесло наибольший в отечественной истории ущерб общей однородности демографического большинства страны. В советской конституции, руководящих документах Коммунистической партии Советского Союза и правительства интересы русского этноса всячески игнорировались, во многом противопоставлялись другим коренным народам страны. В 1991 году, когда распадался Советский Союз, численность русского населения находилась в пределах 51 %, а русско-славянского с учетом белорусов и украинцев около 65 %.

В современной России, несмотря на официальную статистику, согласно которой русские составляют 80 % населения страны, представители русско-славянского населения составляют не более 65 %. С учетом данных ежегодной миграции, по разным оценкам, от 11 до 20 миллионов, численность суперэтноса падает еще ниже, что представляет немалую угрозу для национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности страны. Ситуация усугубляется тем, что современная политическая элита России, которая в своем большинстве по своим количественным и качественным показателям не соответствует и никак отражает национально-религиозный состав страны, проводит по сути антинациональный курс. Зачастую представители властей выступают проводниками вмешательства извне во внутренние дела государства. По мнению известного публициста Михаила Веллера: "Когда интересы господствующих сил расходятся с интересами государства - государству хана. Ибо государство и есть форма самоорганизации сил, составляющих общество" [3].


Возрождение конституционного большинства

Таким образом, решение задачи возрождения демографического большинства многонационального государства становится приоритетным вопросом современного развития России, обеспечения национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности. Как считают эксперты, на роль этнополитической ядра России могло бы претендовать не только русско-славянское население, но и другие народы, в частности, тюркский демографический конгломерат. Из мировой истории хорошо известно, когда население православной Византии в достаточно короткие сроки сменилось и стало мусульманско-тюркским, а страна изменила свою демографическую и, как следствие, цивилизационную природу. Впоследствии тюркское однородное большинство выступило в качестве демографического ядра Османской империи. Однако, не выдержав этнополитической конкуренции на международной арене и внутри империи с другими этносами, "Блистательная Порто" сократилась до границ современной Турции.

В настоящее время в мире проживает более 100 миллионов турок. По разным оценкам, в России их численность с учетом мигрантов достигает 30 миллионов человек, что составляет примерно 25 % от общей численности. Тем не менее, это недостаточный показатель для создания классической модели многонационального геобразования на основе однородного этнополитического большинства (не менее 66,6 %). В России имеются и сторонники возрождения в Евразии, в том числе на постсоветском пространстве, геообразования времен правления Чингизгидов с опорой на роль китайского демографического фактора. Однако, как свидетельствует мировая история, в отличие от опыта русско-славянского демографического доминирования в многонациональных геообразования, которое не приводило к дискриминации других этносов, а скорее наоборот, их развитию, китайская практика не несет в себе перспектив выживания и сохранения для других народов.

В целом, как считают эксперты, в случае продолжения в России дальнейшей политики интернационализации страны, поощрения миграционных процессов, дискриминации русско-славянского населения, не стимулирования его рождаемости, информационное культивирование в обществе агрессивно-депрессивных настроений, неизбежно дальнейшее растворение однородного демографического ядра, что повышает угрозу распада государства. Возникновение хаоса и вооруженной междоусобицы на всем постсоветском пространстве поставит многочисленные этносы на грань взаимного истребления. Ситуация будет усугубляться наличием оружия массового поражения на территории РФ.

Таким образом, в настоящее время задача укрепления однородного этнополитического ядра выходит на первый план. В конституции России должны быть максимально учтены интересы суперэтноса, в государственном плане намечены конкретные меры по увеличению рождаемости коренного народонаселения, возрождению территорий исторической Руси, восстановлению русско-славянского триединства Беларуси, России и Украины. Крайне важно исходить из того, что в многонациональном и поликонфессиональном государстве должны быть реализовывать более жесткие формы управления, нежели нынешние так называемые демократические, которые осложняют решение вопросов гармонизации интересов различных страт общества, их консолидации и мобилизации на возрождение единства страны. Укрепление вертикали власти - это усиление центростремительных тенденции в РФ [4].

Одновременно назрела потребность в пересмотре нынешних принципов территориального устройства страны. Нынешнее не равноправие субъектов федерации, когда одни народы являются титульными, имеют политические, финансово-экономические, социокультурные и другие преференции, а другие нет, далее больше не терпимо, так как провоцирует подрыв основ национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности.

Нынешнее несправедливое национально-государственное устройство страны толкает другие коренные народы и, прежде всего, прежде всего представителей русско-славянского этноса на создание своей собственной "титульной" государственности. Несмотря на серьезное противодействие со стороны властей, в обществе набирает популярность точка зрения о том, возрождение русско-славянской государственности на территориях компактного проживания суперэтноса существенно укрепит единство Российской Федерации, нейтрализует центростремительные тенденции. Однако в условиях нынешнего сильного вмешательства во внутренние дела России извне такое развитие событий может быть использовано для активизации подрывной деятельности против РФ со всеми вытекающими последствиями.

В данном контексте особое значение приобретает скорейшее становление и развитие Евразийского союза (Таможенного Союза (далее -ТС) с участием Украины. Без соблюдения этого условия данное геообразование не имеет геоисторических перспектив, так как оно не располагает необходимым интеграционным демографическим ядром. Неслучайно, официальная Москва и, в частности, президент России предпринимают беспрецедентные усилии для того, чтобы удержать Киев от стремления ассоциироваться с ЕС в ущерб российско-украинскому сотрудничеству в рамках ТС. В свою очередь украинские "оранжисты" при поддержке извне пытаются запустить очередную "цветную революцию" по свержению режима в Киеве, который отложил вступление Украины в ассоциативное членство с ЕС.

В целом, в настоящее время, чтобы достичь целей конституционного, а значит - национально - государственного возрождения России необходимо кардинальным образом изменить информационную и кадровую политику в России. Столица из Москвы, в глазах населения провинции ставшей источником всех бед и зол, межнациональных раздоров, воровской обителью и главным проводником внешнего влияния, должна быть перенесена в другой город. Немаловажную роль в укреплении демографического ядра России может сыграть Русская православная церковь, которая за тысячелетие превратилась в важнейшую духовную скрепу государства, духовно-нравственную обитель и крепость миллионов простых верующих, прямых потомков бывших крестьян (христиан).

Сергей Небренчин


[1] См.: Материалы итоговой пленарной сессии международного дискуссионного клуба "Валдай". Тема юбилейного заседания клуба - "Многообразие России для современного мира" / www.kremlin.ru //19 сентября 2013 г.
[2] Ислледование мирового опыта по вопросу зависимости устойчивости государственных образований от количественных и качественных показателей демографического состава общества свидетельствует о том, что устойчивость многонациональных государственных образований предопределяется наличием однородного демографического большинства в пределах не менее 66,6 %.
[3] Веллер М. Великий последний шанс. М.: Астрель, 2005. С.6
[4] См.: Русская политическая культура. Взгляд из утопии. Лекция Владислава Суркова. Материалы обсуждения в "Независимой газете". М.: Изд-во Независимая газета, 2007. С.94.

 


Вернуться на главную
*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН), «Азов», «Террористическое сообщество «Сеть», АУЕ («Арестантский уклад един»)


Comment comments powered by HyperComments
3264
11643
Индекс цитирования.
Яндекс.Метрика