Потребительская активность россиян

Потребительская активность россиян

Покупая одежду и обувь, прежде всего россияне обращают внимание на стоимость. Мужчинам важны удобство и прочность, женщинам – дизайн, удобство в уходе и соответствие товара моде. Цена техники также является решающим фактором покупки. Вместе с тем сильную половину человечества интересуют такие качества, как надежность, функциональность, долговечность и техническая новизна. Покупательниц привлекает удобство и простота технических устройств. http://www.levada.ru/12-12-2013/kriterii-vybora-odezhdy-i-obuvi-tekhnicheskikh-ustroistv

Индекс потребительской активности (общий) в ноябре также продемонстрировал отрицательную динамику и к предыдущему месяцу, и к предыдущему году. Таким образом, теперь мы можем говорить о возобновлении негативного тренда. http://romir.ru/studies/530_1387396800/

Почти две трети курящих людей (60%) покупают упаковки сигарет, разрешенные по закону: на одной стороне их есть надпись «Курение убивает», а на другой – устрашающая картинка с последствиями курения, и присутствует акцизная марка. При этом половина всех респондентов (51%) знает, что именно этот формат пачки законодательно разрешен к продаже в России, а осведомленность курящих в этом вопросе значительно выше (71%), чем некурящих (40%). Часть опрошенных сообщила о том, что приобретала пачки сигарет, которые не существуют или запрещены к продаже. http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114645


Вернуться на главную
*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН), «Азов», «Террористическое сообщество «Сеть», АУЕ («Арестантский уклад един»)


Comment comments powered by HyperComments
508
1594
Индекс цитирования.
Яндекс.Метрика