Россия — для русских народов

Россия — для русских народов Автор: Дарья Андреева.
Фото: Игорь Старков, из проекта «Бурятия» 


Пару месяцев назад мне попалась на глаза очередная лживая статья про мой народ и мою страну, я бы забыла о ней в следующую же минуту, подумаешь, невидаль — если бы не один факт: написана она была евродамой, которая почему-то считает себя буряткой. «Я — бурятка. Не россиянка», — так заявлялось в первом же предложении. Мой текст — ответ на это заявление и другие ему подобные.

Я родилась в городе Улан-Удэ, столице Бурятии, в интеллигентной семье. Мама закончила почвоведческий факультет МГУ, отец — физфак в новосибирском академгородке, в молодости он увлеченно писал стихи на русском. Бабушка всю жизнь проработала преподавателем английского в вузе, была членом КПСС и улан-удэнского клуба интеллигентов. А на седьмом десятке крестилась в православие, что не мешало ей продолжать совершать языческие обряды и наведываться к ламам. Моим воспитанием занималась, в основном, бабушка — отдала в музыкальную школу, хотя ни слуха, ни голоса у меня не было, чуть было не устроила в балетное училище, и всячески поощряла мой рано возникший интерес к искусству и литературе. «Дашенька открывает Бунина», — гордо сообщала баба родным по телефону. Или изумленным гостям предлагалось заглянуть в комнату, где Дашенька слушала пластинки с концертами Чайковского.

И, конечно же, бабушка-лингвист с детства учила внуков английскому языку. Мы росли в условиях культурной оккупациии, нам с детства навязывали равнение на толерантную «цивилизованную» Европу и «свободную» Америку. Уехать из страны на Запад для моего поколения было мечтой. Но я сознательно лишила себя такого «шанса», перечеркнув новенькую английскую визу в своем загранпаспорте в пятиэтажке на Кавказском бульваре в Москве 15 декабря 2010 года. Линии на визе образовали подобие британского флага, а загран лежал на кухонном столе, покрытом старой клеенкой с таким родным цветочным узором.

В Москве в этот день происходили беспорядки на националистической почве, был сход у Европейского, как ответная реакция на «манежку», случившуюся несколькими днями ранее.

Тогда этот поступок с уничтожением английской визы казался верхом нелепости, теперь же попасть в санкционный список Евросоюза или США означает подтвердить свой статус уважаемого человека. Что до «расизма в России», наверное, он лучше видится на расстоянии, из-за границы — из Англии, например. Лично мне не на что жаловаться. Да, русские не толерантные, но они ими не станут, потому что русские — терпимые. Есть хорошая поговорка как раз про это — «стерпится-слюбится». Вот сейчас как раз такой период, возрождается новая нация, сильная и красивая. И мы все лично участвуем в этом историческом процессе.

Я и мой муж — из разных концов нашей страны, Игорь — из Санкт-Петербурга, но нас в детстве окружали одни и те же вещи и мы воспитывались на одних и тех же ценностях. Главное, что нас объединяет — это любовь к русскому народному, ордынскому. И нет ничего хуже презрения к простым людям, рабочему классу. Это пропасть, отделяющая человека от своей страны и народа. Так называемые «гопники» или их бурятские братья, «головары», — люди, которыми сильна Россия, ее герои, ее национальная армия. Почитайте рассказы об подвигах героев Советского Союза или нашего времени, после этого невозможно не проникнуться уважением к этим простым людям, готовым без лишних рефлексий лечь на амбразуру, пойти в штыковую или броситься в ледяную воду, чтобы спасти утопающего.

То, что мы действительно — один единый народ на всем огромном пространстве нашей родины, я отчетливо почувствовала в Улан-Баторе под звуки песни Пугачевой.

Мы ехали на машине на фабрику «Гоби», и наш водитель-монгол на русском языке, который учил в школе, рассказывал, как во времена СССР советские солдаты строили города в Монголии. Потом он поставил диск — сборник популярной русской музыки, и мы услышали «Миллион алых роз». Песня оказалась удивительно гармоничным музыкальным сопровождением к видам Улан-Батора, проплывающим за окнами автомобиля.

Во всех уголках Советского Союза люди слушали одни и те же песни, Монголия была неофициальной частью СССР. Песни мы до сих пор любим одни и те же. В тот момент мы почувствовали силу культурной связи между нами. Эта связь имеет глубокие корни. Когда-то монгольская империя объединила раздробленную киевскую Русь и всю Евразию, создав Российское государство. И русские служили в ордынских войсках вместе с татарами, армянами, казахами — можно сказать, всем Советским Союзом ходили в поход на Европу. Может, повторим?

В нашем доме живет бодрая старушка, ленинградка. Меня она называет «питерской девочкой», потому что кто-то ей рассказал, что, как и она когда-то, мы с мужем переехали в Москву из Петербурга.

Бывает, мы с ней пересекаемся в «парадной», и она по-соседски сетует мне на то, что стало много приезжих, подшучивает над въетнамцами, живущими большой семьей в нашем доме. Может, это кому-то покажется странным, но она считает меня своей, а их — нет. Киргиз Толик, бывший шахтер, а сейчас наш бессменный консьерж, тоже потешается над вьетнамцами, передразнивая их манеру коверкать русские слова.

Этим летом во время поездки в Магадан мне довелось пообщаться с активистом местной общины коренных малочисленных народов.

Он — к слову, метис, как часто бывает с самыми ярыми наци, (наполовину бандеровец, однако женатый на коренной) — выпытывал у меня, как же плохо, наверное, бурятам живется в Бурятии — земле, «захваченной русскими». В ответ я только делала «круглые глаза».

Часто таким общинам оказывают поддержку евроамериканские правозащитные организации. Вот только в Штатах нет республики Чероки, да и самих индейцев почти не осталось. Вспомним, как жестоко во времена колонизации поступали с коренными народами англичане, французы и испанцы, и это несколько идет в разрез с теми гуманистическими ценностями и принципами демократии, которые они сейчас поднимают на флаг и пытаются навязать нам.

Русские ассимилировали коренные народы, но также перенимали и их обычаи и культуру. Я знаю немало русских, живущих в Бурятии, которые больше буряты, чем я — они с упоением «бурханят», лепят буузы и отмечают Новый год по лунному календарю. «Евробуры», буряты, которые стали «истинными европейцами», могут упрекнуть меня в том, что я отказалась от национальной культуры. В ответ я предлагаю посмотреть на вопрос с другой стороны — русские когда-то приняли монгольско-ордынскую культуру, и она вернулась к нам, уже как русская. А те, кто принял европейские псевдоценности, такие как мультикультурализм — перешли на сторону врага.

Сейчас — великое время, когда русские, наконец, избавляются от своих комплексов, внушенных извне. Но тем настойчивее нам будут диагностировать манию величия, а также насаждать и взращивать сепаратистские настроения.

Как сказал Александр III, «нашей огромности бояться». И Россию будут пытаться раздробить в том числе по национальному признаку — на территории нашей страны всегда проживало большое количество разных народов. Но ничего у этих «доброжелателей» не получится, потому что — Мы русские, с нами Бог!

Кто-то хочет России для всех, а я хочу России для русских народов. И предателям в ней нет места. В Орде не было розни по этническому или конфессиональному признаку, Орда делилась только на ордынцев и сепаратистов, которых вырезали вместе с их семьями.

Как гласит Яса Чингисхана, предателям — смерть.

 

Дарья Андреева


Вернуться на главную
*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН), «Азов», «Террористическое сообщество «Сеть», АУЕ («Арестантский уклад един»)


Comment comments powered by HyperComments
2408
8384
Индекс цитирования.
Яндекс.Метрика